Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Все виды оборудования для розничной торговли от сканеров и касс, до весов и компьютеров, в наличии и

под заказ, а так же услуги по настройке и подключению - переходите в Каталог или звоните по телефонам:

 г. Иркутск - 8 904 114 99 23, г. Краснодар - 8 995 184 28 26, 8 952 825 06 91 или пишите на mail@kassa54fz.ru

Меркурий ГИС

Государственная информационная система (ГИС) Меркурий для розничной торговли

Что такое - ГИС Меркурий

ГИС Меркурий — это государственная информационная система по учету электронных ветеринарных сертификатов (эВСД). По сути аналог удачно внедренного ЕГАИС (оборот алкогольной продукции), однако с большими отличиями на всех этапах, от регистрации - до работы в системе.

Все, кто участвует в обороте товаров животного происхождения, от производителей и поставщиков, до розничных магазинов должны работать в данной системе, отгружать или принимать продукцию.

Кому и когда нужно подключиться

Согласно последним поправкам в ФЗ от 13.07.2015 № 243 «О внесении изменений в Закон РФ «О ветеринарии», с 1 июля 2018 года, все вет. справки должны оформляться в электронном виде через ФГИС Меркурий.

Таким образом, с 1 июля 2018 года подключиться к системе обязаны все, чья деятельность связана с каким-либо этапом оборота товаров животного происхождения.

Это касается всех участников оборота животноводческой продукции: розничных магазинов, оптовых баз, молочных заводов и мясокомбинатов, птицефабрик и производителей морепродуктов, ферм, племенных хозяйств, а также общепита, торговых сетей и логистических центров. 

Открывая новый бизнес связанный с оборотом данной продукции, помимо регистрации ИП или ООО, так же необходимо зарегистрироваться в ГИС Меркурий. Заказать услуги по регистрации можно в каталоге.

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ

Какие товары проводить через ГИС  Меркурий

В системе Меркурий необходимо учитывать все товары, подлежащие ветеринарному контролю, а именно:

  • все виды мяса, субпродуктов и жиров;
  • колбасы, готовые и консервированные продукты из мяса;
  • рыба в любых видах, в том числе консервированная (кроме рыбного филе и мяса рыбы по товарной позиции 0304 ТН ВЭД);
  • макаронные изделия с начинкой из мяса, колбасы, рыбы или морепродуктов;
  • ракообразные, моллюски, водные беспозвоночные;
  • все виды молочных продуктов;
  • сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока, молочные пасты;
  • творог и сыры, включая плавленые;
  • яйца птиц;
  • мед натуральный;
  • дрожжи неактивные;
  • супы и бульоны готовые и заготовки для их приготовления;
  • мороженое, кроме выработанного на плодово-ягодной основе, фруктового и пищевого льда.
  • фуражное зерно: пшеница твердая и мягкая, рожь, ячмень, овес, кукуруза;
  • прополис, воск пчелиный и воски других насекомых, спермацет;
  • комбикорма;
  • удобрения растительного и животного происхождения;
  • необработанные шкуры, охотничьи трофеи, чучела.

Полный список в Приказе Министерства сельского хозяйства РФ от 18 декабря 2015 г. № 648.

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ

Регистрация в ГИС Меркурий 

Для регистрации в системе потребуется электронно-цифровая подпись (ЭЦП), заполнить заявление на регистрацию, заполненное заявление подписанное ЭЦП отправляется в Россельхознадзор, в течение нескольких рабочих дней приходит доступ к системе.

Однако для нормальной работы потребуется сделать несколько дополнительных шагов, например регистрация торговых точек, настройки прав пользователей в системе Цербер, отправка заявления на подключение к ГИС Меркурий через протокол API и тд.

Рекомендуем воспользоваться услугой регистрации в ГИС Меркурий на нашем сайте всего за 990 руб., при наличии ЭЦП, при отсутствии электронной подписи заказать можно здесь или просто позвоните нам.

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ

Как работать в системе 

После оформления заказа или совершения покупки на оптовой базе, поставщик оформляет в системе ветеринарные справки и отправляет покупателю.

В течение одного рабочего дня с момента поставки и приемки, розничный магазин должен погасить ВСД в системе.

Если вы приняли товар частично, при гашении нужно указать расхождения. Автоматически будет оформлен возвратный ВСД.

В самом простом варианте, для магазина розничной торговли, это выглядит так:

  1. Заказ поставщику
  2. Поставка товара
  3. Сверка заказа и фактически привезенного
  4. Вход в личный кабинет ГИС Меркурий
  5. Проверка наличия и правильности заполнения ВСД (ветеринарной справки)
  6. При необходимости корректировка и гашение справок.

На самом деле вариантов работы может быть намного больше, кто то использует собственные учетные программы, кто то покупает новое ПО, мы рекомендуем воспользоваться услугой Обслуживание Меркурий всего за 1490 руб./квартал, наши специалисты выполнят за Вас все необходимые работы в ГИС Меркурий по гашению ВСД.

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ

Оформляя заказ на данном сайте -  Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных по данной ссылке.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?